Наше оборудование

Почта

Логин:
Пароль:

 

Сейчас на сайте

Сейчас 3253 гостей онлайн

Стать партнером!

Заполните все поля.
Email
Представьтесь
как с Вами связаться?

              Купить расширенную гарантию

alt

           Сервисное обслуживание Нетград Сервис

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель не комплектует свою продукцию такими талонами, то она комплектуется гарантийным талоном Нетград Сервис с гарантией на 1 год). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Нетград Сервис

Преимущества сервисного обслуживания

Нетград Сервис


Бесплатная горячая линия службы поддержки: 
+7(495)215-16-69


Ведущий сервисный центр России Нетград Сервис

Короткие сроки ремонтов - от 3 до 45 дней для основной техники

Эксклюзивные условия ремонта, индивидуальный подход к клиенту 


Сертификат "VIP Сервис"


Сертификат «VIP Сервис» - это эксклюзивная программа индивидуальной и профессиональной поддержки владельцев техники, купленной у магазинов, которые участвуют в программе. 
Программа «VIP Сервис» распространяется только на те устройства, которые были куплены у магазинов партнеров. Участие в программе «VIP Сервис» для магазина - бесплатное. Стоимость сертификата «VIP Сервис» фиксированная, и составляет 1590 рублей на каждое устройство.
Преимущества программы «VIP Сервис»


Дополнительный срок бесплатного сервиса – 6 месяцев после гарантийного срока* 
Обслуживание клиента вне очереди, в приоритетном режиме

Выделенная линия Единой службы VIP поддержки - +7(495)-215-16-69 ViP линия 4

Консультация специалистов Единой службы VIP поддержки - 24 часа 7 дней в неделю 
В случае обращения, каждому клиенту присваивается личный менеджер

Целевой срок решения вопросов после обращения в сервисный центр – 48 часов
Гарантийный срок ремонта сокращен с 45 до 21 дня!

Индивидуальный контроль сроков обслуживания со стороны компании Нетград 
Замена устройства на другое (аналогичное), в случае не возможности ремонта.

 


*Бесплатное сервисное обслуживание – это дополнительное обязательство сервисного центра по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя). Обслуживание в течение 6 месяцев бесплатного сервиса после окончания гарантийного срока может быть осуществлено только в сервисном центре Нетград Сервис.

                 Эксклюзивное предложение 


При покупке смартфона или планшета** и успешной регистрации в программе «VIP Сервис» доступно специальное предложение:

  • Услуга «Защита экрана смартфона»*** 


**В акции участвуют магазины и парнеры, список которых постоянно пополняется, и доступен на netgrad-service.ru
***Услуга «Защита экрана смартфона» означает, что стоимость замены дисплея смартфона для потребителя в фирменном сервисном центре в случае механического повреждения составит 0 рублей. Стоимость самой детали оплачивается клиентом. Потребителю предоставляется возможность воспользоваться услугой не более одного раза в течение 1 года с момента приобретения товара. Услуга предоставляется в фирменных сервисных центрах  - Нетград Сервис. Адрес сервисного центра можно найти на сайте 

Как стать участником программы «VIP Сервис»

  1. Купить продукт в магазине, который участвует в программе «VIP Сервис», либо приобрести сертификат отдельно по спецакции
  2. После оформления покупки клиенту будет предоставлен заполненный сертификат «VIP Сервис» 

 

Гарантийгые обязательства

 

Уважаемый покупатель, при приобретении изделия требуйте проверки его работоспособности и 
комплектности. Убедитесь, что в анкете (сертификате VIP Сервис) была верно указана модель, 
заводской номер, imei, ФИО Владельца. Помните, что при утрате уникального кода сертификата, или его неправильном или неполном
заполнении Вы можете лишиться права на гарантию. 

Гарантийный сервисный центр обязуется выполнить ремонт устройства в течении 21 дня с момента поступления устройства в ремонт.
Сервис обязуется выделить персонального менеджера, выделить отдельный канал связи для консультаций и технической поддержки.
Сервис обязуется выполнить полный гарантийный ремонт по программе "VIP Сервис» с заменой модулей и компонентов устройств за свой счет.

Гарантийный срок эксплуатации изделия - 12 месяцев с даты продажи через розничную торговую 
сеть, либо покупки сертификата VIP Сервис ( в том числе электронного). 

В гарантийное обслуживание и ремонт принимается изделие, не имеющее следов механического воздействия

(сколы, глубокие царапины, вмятины, следы жидкости, деформация корпуса, трещины и сколы на экране).

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- если гарантийный срок уже истек; 
- при несоответствии серийного номера или imei, указанного при оформлении, либо серийного номера
изделия; 
- при отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, 
если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;
- если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия 
изготовителем);
-при наличии так называемых «битых» пикселей на LCD (Liquid Crystal Display, ЖК-
жидкокристаллических) - панелях, количество которых не превышает установленных стандартом 
ISO 13406-2 норм для ЖК-панелей соответствующих классов;
- при наличии пятен либо трещин на экране устройства.
- при наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, 
трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение 
сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей), следов воздействия химических веществ, 
агрессивных сред, жидкостей, сильных загрязнений, а также при попадании в изделие насекомых 
или при обнаружении следов их пребывания.
Если отказ в работе, неисправности и иные недостатки изделия возникли или проявляются 
вследствие:
- несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за 
изделием, установленных руководством по эксплуатации, а также неправильного и небрежного 
обращения с ним;
- несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию 
или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в 
неуполномоченной ремонтной организации;
- подключения и работы с блоком питания, не входящим в комплектность, разряженными батареями 
и аккумуляторами; 
- несоответствия параметров электросети, абонентской линии требованиям нормативных 
документов; - форс-мажорных обстоятельств, климатических особенностей, действий третьих лиц и 
других причин. 
ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется на батареи и аккумуляторы, входящие в 
комплектность, а также на элементы отделки, детали и комплектующие (наушники, кабели, чехлы), 
имеющие ограниченный естественный срок использования, вспомогательное программное 
обеспечение и другие пассивные устройства, а также на установку и работу программного 
обеспечения (в том числе медиафайлов) третьих производителей.

 

 

Сервисная программа предоставлена:
Контакты сервисного центра
 «Нетград Сервис» 
Москва, Коминтерна д7к2 Офис 627-629 
(комплекс «Теплопроект», ) 
Телефон: +7 (495) 215-16-69 
Сайт: netgrad-service.ru

В закладки!